Отошли эту Страницу Другу!

ZetaTalk: Авария в Вашингтонском Метро
записано 23 июня 2009 г.


9 Погибших в Результате Несчастного Случая В Метро [23 июня] http://www.wtop.com/?nid=25&sid=1702179 В понедельник, в самый разгар вечернего часа пик, прибывающий поезд метрополитена врезался в заднюю часть другого состава, в результате чего погибло, по крайней мере, девять человек и ранено множество других, находившихся в это время в метро, это самый трагический несчастный случай в метро из случавшихся когда-либо ранее. Эксперты, хорошо знакомые с действующими системами метрополитена, сказали корреспонденту газеты «Washington Post», что трагическое крушение, вероятно, было вызвано ошибкой оператора и отказом системы сигнализации. Для исключения возможности столкновения поездов метрополитена была спроектирована предохранительная компьютерная система безопасности управления движением, которая управляет скоростью и торможением поездов. Как предполагается, если поезда подходят слишком близко друг к другу, компьютеры автоматически включают тормоза. У представителей властей нет никакого объяснения причины аварии, случившейся в тот момент, когда к станция «Форт Тоттен» направлялись поезда с шестью вагонами. Устройства поездов, которые регистрируют текущую скорость и выполняемые команды, было передано в Национальный Комитет Безопасности на Транспорте (НКБТ). Во вторник утром на место аварии прибыли представители ФБР. Представители метрополитена говорят, что ФБР помогает НКБТ в поиске вещественных доказательств.

Эта авария могла произойти в результате отказов на многих уровнях. Могла отказать компьютерная система, оказавшаяся неспособной начать торможение. На поезде могло отказать устройство определения его скорости. Устройства, расположенные на путях впереди, могли не передать в систему сигнал тревоги о присутствии остановившегося поезда. Или на поезде могли отказать тормозные устройства. Мы предсказываем, что все устройства, которые будут направлены на проверку в лабораторию безопасности, окажутся неповрежденными и функционирующими правильно. Такие системы, как эта, имеют механизмы исключения возможности отказа, а это означает наличие избыточных средств контроля считываемых данных, чтобы в случае отказа одного, сработало другое. Это не просто резервирование, это большая избыточность, значит, должны были отказать все устройства считывания данных одновременно.

Мог ли отказать компьютер, который просто не знал скорости поезда и того, что впереди на пути находится другой поезд? Это доказательство будет записано в журнале регистрации компьютерной системы. Мы предсказываем, что записи считываемых данных компьютерной системы покажут, что все компоненты системы считывали данные правильно, и система правильно предупредила компьютерную систему об опасности. Это произошло в тот момент, когда в поезде прозвучало объявление, что он остановился из-за присутствия на пути впереди другого поезда. Что же тогда заставило поезд возобновить движение вперед, как будто путь был свободен? Это случилось так, как будто внезапно отключилась связь компьютерной системы с датчиком на путях впереди, хотя ничего не менялось. Состояние датчика впереди на пути и положение стоящего впереди поезда никоим образом не изменились. И все же компьютерная система сделала вывод, что впереди все свободно.

Очевидно, что тормоза отозвались на команду компьютерной системы и сработали. Поезд замедлился и последовало объявление, что он останавливается. Ручные аварийные тормоза тоже работали, и были применены непосредственно перед крушением. Так чем же был вызван отказ, если все системы функционировали? Если компьютерная система сделала вывод, что путь вперед был свободен, то значит пропал сигнал, переданный приближающемуся поезду от датчиков впереди на пути. Мы указывали на увеличение числа проблем, вызванных электромагнитными импульсами, порождаемыми заряженным хвостом Планеты X. Хотя происходят частичные и полные отключения электроэнергии, в СМИ они оправдываются другими причинами, такими как перегрузка электрической системы. Но как показывает падение самолета рейса 447 компании «Эйр-Франс», этот импульс влияет не только на сети энергосистемы. Впредь будет происходить рост количества таких инцидентов, как этот.

Следователи Выясняют, Почему Поезд Не Остановился Автоматически
23 июня 2009 г.
http://news.yahoo.com/s/ap/20090624/ap_on_re_us/us_dc_metro_train_derailment
Представители службы безопасности рассматривают также утверждение пассажира, что перед аварией поезд ненадолго остановился, а затем снова тронулся. Когда поезд движется в автоматическом режиме, основная работа оператора состоит в том, чтобы открывать и закрывать двери и реагировать на возникающие чрезвычайные ситуации.
 
Хронология Самой Смертельной Катастрофы на Столичном Общественном Транспорте
23 июня 2009 г.
http://hosted.ap.org/dynamic/files/specials/interactives/wdc/train_derailment/index.html?SITE=YAHOO&SECTION=HOME
По словам одного из пассажиров, перед крушением было сделано объявление, что поезд остановился, потому что впереди находится другой поезд. Вскоре после этого поезд тронулся. А через какие-то секунды он ударился в стоявший впереди поезд.
 
Отказ Компьютера Может Быть Причиной Крушения в Метро Вашингтона, Убившей 9-х
24 июня 2009 г.
http://www.novinite.com/view_news.php?id=104972
Кнопка аварийного торможения была нажата, и на стальных рельсах осталось доказательство, что тормоза были включены.
 
Расследуется Причина Крушения в Метро Вашингтона
22 июня 2009 г.
http://www.petergreenberg.com/2009/06/23/cause-of-washington-dc-metro-crash-under-investigation/
Расследование усложнено тем фактом, что задний поезд не был оборудован устройством регистрации данных, что затрудняет процесс соединения всех частей общей картины вместе для выяснения, что же все-таки случилось.