На следующее утро в плавучем доме у Финегана есть пара пассажиров. Джой спит под боком у своего мертвого деда, который завернут в простыню. Джой положил одну руку на грудь трупа, его голова лежит на плече деда несмотря на то, что вокруг начинают жужжать мухи. Финеган стоит в дверном проеме домика, его руки сложены на груди, он смотрит на сцену и обдумывает.
Барни спал рядом с Джоем, но выжидающе поднимает глаза на Финегана. Чувствуя, что Барни двигается, Джой просыпается. Он указывает на ту сторону над водой.
Мы жили там, ну то есть вон там, за тем холмом.
Видя, что жужжащих мух уже стайка, Финеган находит быстрое решение.
Ты когда-нибудь слышал о похоронах в море?
Джой явно обеспокаивается разлучением с его единственной находящейся рядом родной плотью и кровью, даже если эти плоть и кровь не слишком отзывчивы.
Но тогда я никогда не смогу навестить моего деда!
Финеган отвязывает плавучий дом и выгребает на открытую воду, подальше от опасностей из-за затонувших деревьев. Джой - на носу судна, держится за один из угловых столбов, время от времени показывая, когда он видит ориентир, который он узнает.
Труп был перенесен на нос судна и оставлен там в сидячем положении, как если бы дед участвовал в возвращении домой. Мухи теперь стали гуще, жужжат вокруг сердитыми роями.
Идя параллельно новой береговой линии, плавучий дом огибает холм, на который указал Джой, и Джой внезапно видит место где должен быть его дом. Его лицо приобретает потрясенный вид, он отступает спиной вперед по направлению к деду, оступается и падает к нему на колени. Джой отмахивается от жужжащих мух и едва не начинает плакать. Он вскакивает на ноги и взбирается на крышу, где оказывается перед Финеганом.
Вот этот дом, вон там, в воде!
Пригородный длинный одноэтажный дом с пологой крышей расположен на склоне холма так, что цокольный этаж с двориком перед ним переходит в задний двор. Дом затоплен, его цокольный этаж на пару футов находится под водой. Дом, кажется, покинут.
______________________________
Финеган и Джой шлепают по воде к раздвижным дверям цокольного этажа. Джой зовет своих родителей, но дом пуст. Финеган дергает раздвижные двери и после нескольких рывков у него получается заставить одну из них сдвинуться. Они пробираются в цокольный этаж, сделанный в виде гостиной с бильярдным столом. Финеган идет прямиком к бару и начинает рыться в нем. Он находит полупустую бутылку виски, и смотрит на нее с удовлетворением, ставит ее на стойку и ищет дальше.
Джой шумно взбегает по лестнице в поисках своей семьи, но возвращается, останавливаясь наверху лестницы.
Они ушли.
Финеган поднимается по лестнице, неся свою бутылку виски и другую выпивку, которую он обнаружил, полупустые бутылки, в ведерке для льда, висящем у него на руке.
Они не оставили записки?
Дом построен в открытом стиле, так что никаких стен между кухней и жилыми зонами нет. Финеган и Джой оглядывают двери холодильника, зеркало ванной, и столешницы столов и кухонной стойки, но не находят никакого признака чего-либо кроме хаотичной паники. На диване остались кое-какие предметы одежды. На кухонном столе стоит полупустой стакан сока.
Финеган идет в спальню хозяев, но задерживается в дверном проеме, как если бы не желая вторгаться в святость брачной спальни. Он замечает фотографию пары в их свадебный день, и вынимает фотографию из рамки, вручая ее Джою.
Вот. Пригодится. Покажешь людям, как они выглядят.
Джой выглядит торжественным. Он берет фотографию и засовывает ее в карман своей куртки. Финеган радуется и поворачивается, кивая в направлении кухни.
Давай-ка глянем, что еще мы сможем найти полезного.
Финеган кладет руку на голову Джоя, затем несколько раз треплет его по плечу.
Не хочешь взять с собой что-нибудь любимое?
______________________________
Финеган и Джой возвращаются к плавучему дому с полными руками добычи. Они пробираются вброд по воде, которая по пояс Джою. Финеган несет несколько котлов и кастрюль и кофейник, а также свое драгоценное ведерко с выпивкой. Он связал все это вместе шнуром от занавески, и перебросил связку через плечо, тем самым освободив одну руку, чтобы помогать Джою.
Джой несет связку одежды, перевязанную наподобие Рождественского пакета другим шнуром от занавески. В связке его одежда - смена и одежда, соответствующая различным сезонам - и торчащий из нее дистанционно управляемый игрушечный самолет. Джой несет все это на голове. Он, будучи практичным, переоделся в плавки, но куртку не снял.
Финеган поднимает его добычу на палубу плавучего дома и помогает Джою сделать то же самое с его пакетом, подсаживает Джоя рукой. Финеган пробирается вброд обратно, чтобы отцепить крючья-кошки, застрявшие в кустарнике, где он пришвартовал плавучий дом.
Джой стоит столбом, уставившись на своего сидящего деда. К этому времени труп почти полностью покрыт мухами и различными насекомыми, пытающимися проникнуть сквозь простыню, которая укутывает труп наподобие мумии. Джой смиряется. Он поворачивает голову, чтобы посмотреть через плечо на Финегана, который пробирается вброд обратно, высоко подняв крючья-кошки.
Что там насчет похорон в море?
______________________________
На следующее утро Джой стоит над Финеганом, который мертвецки пьяный валяется на палубе плавучего дома. Подле него разбросаны ведерко для льда и пустые бутылки. Финеган громко храпит, растянувшись на спине и разбросав руки по сторонам.
Джой подбирает пустые бутылки и бросает их в воду, на его лице чувство отвращения, но Барни встает и ковыляет, чтобы облизать Финегану лицо. Разочаровавшись в Финегане, Джой уходит на другой борт плавучего дома и берет сеть, Барни за ним по пятам.
Давай-ка, Барни, порыбачим.
______________________________
Джой разбирает свой улов, смесь мелкой рыбы, крабов, прутьев деревьев и затесавшейся бутылки из-под кока-колы. Он швыряет то, что ему не нужно, за борт и бросает бьющуюся рыбу и щелкающих клешнями крабов в ящик. Барни водит носом по содержимому ящика, любопытный и пытливый и вероятно немного голодный, но быстро отпрядывает, когда рыба бьется или краб щелкает клешней.
Финеган тащится на нос судна, держась за что придется, не очень полагаясь на свое чувство равновесия. Он прикрывает свои глаза от солнечного света, хотя все дни в последнее время мрачны и однообразно серые. Финеган явно с похмелья.
Полагаю, Вы оба хотите позавтракать.
Затем, сглатывая в попытке преодолеть позыв к рвоте, рука у рта, он передумывает.
Слушай, я скажу тебе, что делать. Ты сготовишь.
Джой снимает котелок с кипящей водой с уличного гриля и ставит его в сторонку на сложенную несколько раз ткань, используемую в качестве подушечки. Портативный уличный гриль наполнен горячими углями, но стоит на самом краю плавучего дома, где малейшая возможность пожара может быть ликвидирована сталкиванием его за борт. В качестве меры предосторожности поблизости стоит ведро холодной воды. Плавучий дом загружен огнеопасным материалом, а Финеган не дурак.
Джой кладет на гриль рыбные филе и тыкает в угли пару обернутых в алюминиевую фольгу картофелин, чтобы испечь их. Сидящий Барни нетерпеливо наблюдает за готовкой, язык наружу, часто дышит и пускает слюни, глаза отслеживают каждое движение Джоя.
На палубе около Финегана стоит котелок со свежесваренным кофе. Он держит дымящуюся кружку кофе обеими руками, ссутулившись над ней и уставившись на воду прямо перед собой. Он стонет, и скрючивается на один бок, одной рукой опирается о колено, другой продолжая держать кружку. Финеган на минуту задерживает дыхание, затем вздрагивает. Похмелье может быть пакостным.